НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ И ЖИЗНЕННЫЙ УСПЕХ

01.01.2017

Понять своего ребёнка – это значит, во многом предотвратить бесплодные попытки укротить и переделать его.

¨      «Игровой» тип – для этих детей наиболее важным являются игровые предметы и игровые ситуации, причём здесь существуют, по крайней мере, два направления: манипулирование предметами и драматизация – перевод всех житейских ситуаций в ролевые игры. Этим детям свойственно все дела превращать в игру.

¨      Тип «реально-бытовой», «реально-практический». Эти дети предпочитают иметь дело со знакомыми бытовыми предметами, ситуациями, практическими действиями и склонны действовать по известному им образцу. Их мышление конкретно, они лучше воспринимают наглядные примеры, а не отвлечённые рассуждения. Особенно активны в ситуациях, где можно практически применить имеющийся опыт.

¨      Тип «живущие по правилам» («школяры»). Для этих детей очень важны правила, требования взрослых, социальные нормы. Делать «как надо», «правильно» – это главное. Они хорошо усваивают формальные требования, формально-логические схемы знаний и поведения, что позволяет им хорошо справляться с социальными ролями.

¨      Тип «отношенческий». Детям с таким типом наиболее близок и дорог мир человеческих отношений, эмоциональных переживаний. Окружающий мир воспринимается ими через оценки «люблю – не люблю», «хороший (для меня) – плохой». Им чрезвычайно важно, чтобы другие люди считали, что они – хорошие.

¨      Тип «общенческий». Эти дети всем другим занятиям предпочитают совместное с людьми времяпрепровождение, совместную деятельность, обмен разнообразной информацией. Им интересен мир людей и их социальное взаимодействие; в нём они всегда активны. Но их практический опыт жизни, как правило, обеднён – ведь они больше говорят, чем делают.Хочу такой сайт

Тип «познавательный». Такие дети заметно отличаются склонностью к умственной, познавательной работе. В отличие от простой любознательности, свойственной всем детям определённого возраста, они активны в поиске источников знаний, стремятся обобщить узнанное, стараются логически организовать свои знания

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.10.2020

Дата обновления: 14.10.2020

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».