15.11.2021
15.11.2021
Работа с текстом
- Вычленение существенных признаков объектов
- Выделение главной информации в выбранной части
- Оценивать высказывания в письменной форме, находить в тексте информацию, подтверждающую высказанную мысль
- Находить в литературном тексте информацию, представленную в неявном виде, находить утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста
- Установление смысловых и грамматических связей. Подбор словосочетания
- Дополнять таблицу числами, используя самостоятельно установленные отношения между данными величинами и проводя необходимые вычисления
- Заполнять таблицу по заданному тексту. Преобразовывать информацию из таблицы в диаграмму
- Соотносить информацию, представленную в таблице, с жизненной ситуацией
- Интерпретировать текстовую информацию, представлять её в графической форме
- Формулировать выводы, соотнося их с жизненной ситуацией
Математическая грамотность
- Координатная плоскость
- Запись информации в виде простых математических формул, интерпретация формул
- Порядок действий
- Интерпретация математических действий («больше/меньше», «на», «в»)
- Находить несколько решений задачи. Учитывать в ходе решения одновременное выполнение нескольких условий
- Вычисления и порядок действий
- Перевод единиц измерения длины
- Перевод единиц измерения
- Сортировка по возрастанию/убыванию
- Описывать жизненные ситуации простейшими математическими формулами
- Формулировать выводы по математическим формулам
- Самоуверенность
- Честность
- Самоконтроль
- Навыки самоанализа
15.11.2021
Познавательные логические действия
- Давать определение понятиям, подводить под понятие
- Обобщать, интегрировать информацию из различных источников и делать простейшие прогнозы
- Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение
- Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное
- Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей
- Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы
Познавательные знаково-символические действия
- Использовать знаково-символические (и художественно-графические
средства) и модели при решении учебно-практических задач - Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую (таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки и др.)
- Познавательные методологические действия
- Различать (выделять, предлагать) цели проведения, (гипотезу) опыта по его описанию
- Делать выводы (оценивать соответствие выводов имеющимся
экспериментальным данным)
Познавательные действия по работе с информацией и чтению
- Осуществлять поиск информации
- Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию
- Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию
- Оценивать достоверность предложенной информации, строить оценочные суждения на основе текста
- Применять информацию из текста при решении учебно-практических задач