Контролируемые УУД

15.11.2021

4 класс

15.11.2021

Работа с текстом

  • Вычленение существенных признаков объектов
  • Выделение главной информации в выбранной части
  • Оценивать высказывания в письменной форме, находить в тексте информацию, подтверждающую высказанную мысль
  • Находить в литературном тексте информацию, представленную в неявном виде, находить утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста
  • Установление смысловых и грамматических связей. Подбор словосочетания
  • Дополнять таблицу числами, используя самостоятельно установленные отношения между данными величинами и проводя необходимые вычисления
  • Заполнять таблицу по заданному тексту. Преобразовывать информацию из таблицы в диаграмму
  • Соотносить информацию, представленную в таблице, с жизненной ситуацией
  • Интерпретировать текстовую информацию, представлять её в графической форме
  • Формулировать выводы, соотнося их с жизненной ситуацией

Математическая грамотность

  • Координатная плоскость
  • Запись информации в виде простых математических формул, интерпретация формул
  • Порядок действий
  • Интерпретация математических действий («больше/меньше», «на», «в»)
  • Находить несколько решений задачи. Учитывать в ходе решения одновременное выполнение нескольких условий
  • Вычисления и порядок действий
  • Перевод единиц измерения длины
  • Перевод единиц измерения
  • Сортировка по возрастанию/убыванию
  • Описывать жизненные ситуации простейшими математическими формулами
  • Формулировать выводы по математическим формулам

СамоанализХочу такой сайт

  • Самоуверенность
  • Честность
  • Самоконтроль
  • Навыки самоанализа

7 и 10 классы

15.11.2021

Познавательные логические действия

  • Давать определение понятиям, подводить под понятие
  • Обобщать, интегрировать информацию из различных источников и делать простейшие прогнозы
  • Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение
  • Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное
  • Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей
  • Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы

Познавательные знаково-символические действия

  • Использовать знаково-символические (и художественно-графические
    средства) и модели при решении учебно-практических задач
  • Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую (таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки и др.)
  • Познавательные методологические действия
  • Различать (выделять, предлагать) цели проведения, (гипотезу) опыта по его описанию
  • Делать выводы (оценивать соответствие выводов имеющимся
    экспериментальным данным)

Познавательные действия по работе с информацией и чтению

  • Осуществлять поиск информации
  • Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию
  • Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию
  • Оценивать достоверность предложенной информации, строить оценочные суждения на основе текста
  • Применять информацию из текста при решении учебно-практических задач
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».